Опыт на всю жизнь

      В конце мая, когда уже учеба закончилась, мне пришла интересная мысль - поработать, получить трудовой опыт для самого себя. Долго думал кем устроиться, искал что-то такое подходящее для души, но пришел к выводу, что не пойти ли поработать официантом. Я решил подать заявки на должность помощника официанта в различные рестораны Санкт-Петербурга, так как мне еще восемнадцати лет, а официанты должны быть совершеннолетними. Вскоре мне пришел отклик на работу в одном из ресторанов франшизы Ginza Project, "Маймун"(перевод с грузинского ОБЕЗЬЯНА). Я откликнулся на вакансию не один, а со мной была моя лучшая подруга Таня.

     Прием на работу начался с собеседования, мы пришли в назначенный день в ресторан "Маймун", чтобы нас взяли на работу, менеджер проинформировал обо всем что и как устроено в нем и потом назначил первый рабочий день для меня с Таней. В должность runner (помощник официанта) входило  много обязанностей, но самое интересное, что можно было заметить - это room service, если на русский язык переводить, то просто обслуживание номеров, также нам нужно было уносить грязную посуду, сервировать столы, готовить зал к приходу гостей, натирать бокалы, ну и конечно, выносить блюда за столы, так как официанты могут попросить помочь. 

     Наш график работы был хорошо составлен, каждая смена начиналась в 12:00 и заканчивалась в 20:00, работали 2/2, иногда нас задерживали на 30 минут, ну это было крайне редко. Работа была энергозатратной, потому что целый день нужно передвигаться, порой даже времени сесть и отдохнуть не было. За работой в ресторане "Маймун" мы познакомились с одним официантом, который работает в нем с самого основания (2016 год). Этот человек оказался  искренним, добрым и умным. С первых дней знакомства мы ему помогали со всеми трудностями, к примеру, в полную посадку пересервировать столы, убрать грязную посуду или вынести блюда к гостям. Можно сказать, что мы работали в сплоченной команде, так как были всегда рядом, прийти и помочь друг другу. 

      В заключение хочу сказать, что я проработал всего лишь месяц в этом заведении и могу судить о том, что связывать жизнь с ресторанным бизнесом - дело не из легких, так как нужно все хорошо организовать в плане закупок, зарплат и других нужд. По ходу работы(runner/официант) я понял, что такая должность хороша для подработки в момент обучения в ВУЗе или как перезагрузка своей души от работы, на которую уже наскучило ходить. 



     



     

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Агата Кристи, "Зло под солнцем"

Зачетный препод 1,2,3